пятница, 22 мая 2020 г.


Уважаемые родители, сегодня наступил последний день учебы в младших классах.
 
 Четыре года назад я приняла маленьких птенчиков.
 Сейчас вполне взрослые, самостоятельные и грамотные люди покидают младшую школу и поднимаются на новую ступеньку в жизни. 
 Спасибо вам, уважаемые мамы и папы моих выпускников, за то, что вы помогали в процессе обучения,
 за то, что вы вникали в школьную программу и стремились указать своим детям правильный путь.
Спасибо каждому из мам и пап, бабушек и дедушек за то, 
что вы на протяжении четырех лет никогда не были безразличны, всегда принимали участие в жизни класса. 
Мне было приятно работать, с вами я была счастлива, у меня был самый лучший класс, самые лучшие в мире дети, самые лучшие, понимающие родители. 
Я очень рада, что мне довелось встретиться со столь приятными и хорошими людьми.
 Спасибо вам, родители, за таких прекрасных детей.  
Надеюсь, что нам ещё удастся встретиться (в августе). 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий