четверг, 14 мая 2020 г.



Дорогие ребята, уважаемые родители! Огромное спасибо за помощь в проверке ваших контрольных работ.
 Мне было гораздо проще. 









Ребята, контрольные работы написали хорошо, молодцы! 
Учимся усердно следующую недельку. 
Завтра и в субботу рассказываем стихи, либо шлём мне в ВК или почте, либо рассказываем родителям и просим их отправить сообщение с вашей оценкой.
Я в субботу и воскресенье выставлю все ваши оценки 
(у меня их накопилось много,  у некоторых даже не хватит клеток в журнале), уберу ваши точки и двойки ( у тех, кто старался и работал). За окружающий мир в Яндекс.Учебник тоже поставлю оценки. Кто ещё не заходил, зайдите завтра и в субботу утром, выполните карточки.
Я вас люблю!
Вы самые лучшие дети!
САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛАСС!
Скучаю!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий