суббота, 9 мая 2020 г.

Дорогие ребята. Сейчас праздничные дни, но... Сразу после праздников мне должны прислать контрольные работы по русскому, математике и окружающему миру. Как будут проходить контрольные, я пока не знаю, но нужно отнестись к ним серьёзно. Контрольные работы будут составлены как вариант ВПР. По русскому языку будет списывание вместо диктанта. Но это ещё сложнее. Я сегодня выложу вам вариант списывания, попробуйте сделать, завтра проверим. 
На ИНФОУРОК тесты выложила ещё раз. Кто хочет исправить двойки, можете пройти тест снова,  оценку снижу на 1 балл.
Сайт "Сдам ГИА решу ВПР" временно не работает. 
По русскому языку можно позаниматься пользуясь этим пособием.

   ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ! 
Попробуйте написать списывание с заданием. Завтра проверим. Предлагаю желающим зайти в зуум. Предлагаю в 12.00 местного времени. Если вас это устраиваем, наишите. Отклики жду на Яндекс. Учебник в чате по русскому языку сегодня вечером. Если захотите, вечером же отправлю ссылку на зуум.  На Яндекс Учебник  выложу задания для подготовки к  ВПР. 
Сегодня день русского языка.

  Если бы вы ж.ли в мал.н.к.м г.р.(д,т)ке

 д.л.ко от ст.лицы, ваше сер.це тоже бил.сь

 бы с.л.нее в этот ден.. В гор.(д,т) в.шёл

 бр.дячий ц.рк. Уже бол.ше н.дели п.стрели

 афиш..

      И вот медленно движу(тс)(тьс)я 

п.во(з,с)ки с разным скарб.м: тюк.ми,

 ящ.к.ми, бочк.ми, клетк.ми. В.дут сл.на. 

В клетк.х т.ж.ло дыш.т львы,

вертя(ться)(тс)я и кричат громк.ми г.л.сами

 разн.цветные п.пугаи.

Ц.рк ост.н.вился на выг.не, где 

пасу(ться)(тс)я к.ровы. Они мычат от страха 

и сб.ваю(тьс)(тс)я в кучу.

K веч.ру п.ставят шатры для утр.нне.о

 выступления. Но уже сейч.с толпы з.вак 

т.ропя (тьс) (тс)я к ц.рку. (86 слов)

Задание 2 
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши предложение и подчеркни однородные сказуемые.

 Задание 3 
Выпиши из текста 2-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

 Задание 4 
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Жаворонки, занята, красивее, цемент.

Задание 5 
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Каждый вечер клумбу с лилиями поливали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий