Дорогие ребята!
До начала учебного года осталась одна неделька, и снова вы сядите за парты. В сентябре вы будете писать ВПР. Мы с вами долго готовились, но... я думаю, многое забыто (хорошо бы буквы все помнить😀). Предлагаю освежить в памяти то, что вы знаете.
Сегодня выполняем тест по математике и читаем тетрадь для подготовки к ВПР.
Потом, ближе к вечеру, пробуем выполнить тест по окружающему миру.
Если трудно выполнить какое-либо задание,зайдите на сайт "Сдам ГИА.... " выполните подобные задания.
Есть такая поговорка:"Тяжело в учении - легко в бою". На ВПР будет легко.
ПОМНИМ! ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНИТЬ ПО ЗАДАНИЮ!
Желаю удачи!!!
Математика
Найдите значение выражения
Найди значение выражения
В магазине продаются бакалейные товары в упаковках. На рисунке показаны цены. Сколько всего рублей надо заплатить за две упаковки гречневой и одну упаковку пшеничной крупы?
Запиши решение и ответ.
Аделина с родителями едут на выходные на дачу к дедушке. Дорога занимает 2 ч 50 мин. Во сколько им нужно выехать из дома, чтобы приехать в 22 ч 40 мин? Запишите ответ в формате 10:00.
На рисунке изображён треугольник.
Найди площадь данного на рисунке треугольника.
На рисунке изображён треугольник.
Дострой этот треугольник до прямоугольника.
В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы.
Название пирожного | Цена в рублях в кондитерской | ||
«Сладкая жизнь» | «Наслаждение» | «Домашняя» | |
«Эклер» | 15 | 13 | 11 |
«Картошка» | 20 | 21 | 25 |
«Корзинка» | 32 | 35 | 29 |
«Ромовая баба» | 14 | 10 | 13 |
В какой кондитерской пирожное «Корзинка» самое дорогое?
В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы.
Название пирожного | Цена в рублях в кондитерской | ||
«Сладкая жизнь» | «Наслаждение» | «Домашняя» | |
«Эклер» | 15 | 13 | 11 |
«Картошка» | 20 | 21 | 25 |
«Корзинка» | 32 | 35 | 29 |
«Ромовая баба» | 14 | 10 | 13 |
Какое пирожное и в какой кондитерской дешевле всего?
Найди значение выражения 48048 : 6 − 120 · 50.
Ко дню рождения Петя хотел купить 3 двухлитровые бутылки газированной воды. Но в магазине вода была только бутылках по пол-литра. Петя решил купить столько же воды, но в бутылках по пол-литра. Сколько бутылок он должен купить?
Запиши решение и ответ.
Артур приехал в Екатеринбург в понедельник и планирует пробыть там до субботы. Он хочет сходить в театр, встретиться с одноклассниками и посетить музей, причём каждому из этих дел он хочет посвятить отдельный день. Спектакль, который Артур хочет посмотреть в театре, идёт только по вторникам и четвергам, музей работает только по средам, а одноклассники могут встретиться с Артуром в среду или четверг.
Назовите место, где Артур будет в четверг?
Артур приехал в Екатеринбург в понедельник и планирует пробыть там до субботы. Он хочет сходить в театр, встретиться с одноклассниками и посетить музей, причём каждому из этих дел он хочет посвятить отдельный день. Спектакль, который Артур хочет посмотреть в театре, идёт только по вторникам и четвергам, музей работает только по средам, а одноклассники могут встретиться с Артуром в среду или четверг.
Назовите место, куда пойдёт Артур за день до похода в музей?
Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.
Пример
Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.
Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения (продуценты), например, дуб.
За ними идут растительноядные животные (консументы первого порядка), такие как белка, сойка, гусеница. Далее идут мелкие хищники (потребители второго порядка), которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, кукушка питается гусеницами. За ними могут идти крупные хищники (консументы третьего порядка), такие как орёл, который питается и белками, и сойками, и кукушками.
Схема для заполнения
На столбе висел знак (см. рис. 1). Верхний болт, державший знак, отвалился, и знак перевернулся. Нарисуй, как будет выглядеть знак (рис. 2).
Шнур длиной 32 метра складывают пополам и разрезают в месте сгиба. Каждый из полученных кусков снова складывают пополам и разрезают. Так делают до тех пор, пока не получают отрезки длиной 2 м. Сколько раз придётся повторить операцию разрезания?
Запиши решение и ответ.
Проверить себя можно по ссылке рядом.
Окружающий мир
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «резина» отмечен ластик, который может быть сделан из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из дерева, и любой предмет, который может быть сделан из металла.
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.
Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.
1) Во вторник температура будет выше, чем в остальных днях.
2) В понедельник не ожидается осадков.
3) Влажность воздуха в среду превысит 60%.
4) Во вторник будет преобладать южный ветер.
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Название материка А | Название материка Б |
Далее представлены изображения собаки динго, бегемота, ехидны и шимпанзе. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
ЖИВОТНЫЕ | ФОТОГРАФИИ | |
А) Собака динго Б) Бегемот В) Ехидна Г) Шимпанзе | 1) Фотография 1 2) Фотография 2 3) Фотография 3 4) Фотография 4 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г |
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.
Далее представлены изображения собаки динго, бегемота, ехидны и шимпанзе.
Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Материки | A | Б |
Животные |
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши стопу, шею и рёбра человека так, как показано на примере.
Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ | ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ | |
А) Чтобы поддерживать гигиену кожи, Б) Чтобы в сильный мороз избежать обморожения лица, | 1) регулярно принимай душ. 2) воспользуйся защитным кремом. 3) подбирай удобную одежду и обувь. |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б |
Марина решила выяснить, как природные материалы пропускают воду. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и две бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Марина изготовила фильтры, положила их в воронки и вставила воронки в стаканы. Затем в одну воронку с фильтром она насыпала столовую ложку речного песка, а в другую воронку — столовую ложку истолчённой глины. В каждую воронку она налила по пять столовых ложек воды и стала наблюдать за прохождением воды через слои песка и глины.
Сравни условия прохождения воды через слои песка и глины в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Природные материалы: одинаковые / различные
Количество речного песка и глины: одинаковое / различное
Количество воды: одинаковое / различное
Природные материалы: | Количество речного песка и глины: | Количество воды: |
Марина решила выяснить, как природные материалы пропускают воду. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и две бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Марина изготовила фильтры, положила их в воронки и вставила воронки в стаканы. Затем в одну воронку с фильтром она насыпала столовую ложку речного песка, а в другую воронку — столовую ложку истолчённой глины. В каждую воронку она налила по пять столовых ложек воды и стала наблюдать за прохождением воды через слои песка и глины.
Какие измерения и сравнения надо проводить Марине, чтобы определить, какой материал — речной песок или глина — быстрее пропускает воду?
Марина решила выяснить, как природные материалы пропускают воду. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и две бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Марина изготовила фильтры, положила их в воронки и вставила воронки в стаканы. Затем в одну воронку с фильтром она насыпала столовую ложку речного песка, а в другую воронку — столовую ложку истолчённой глины. В каждую воронку она налила по пять столовых ложек воды и стала наблюдать за прохождением воды через слои песка и глины.
Если бы Марина захотела выяснить, как зависит скорость прохождения воды от толщины слоя речного песка, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.
Какой из этих знаков можно встретить на берегу водоёма? Какое правило отражает этот знак?
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
А | Б | В |
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
27 июля у бабушки Алексея день рождения. В этот день вся большая семья собирается в доме бабушки и дедушки в деревне — это семейная традиция. Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2018 году. Как ты думаешь, почему важно, чтобы все члены семьи поддерживали семейные традиции? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.
10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.
10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). В какой природной зоне расположен населённый пункт, в котором ты живёшь? Напиши о самом крупном природном или искусственном водном объекте (реке, канале, озере, водохранилище, море), который находится в твоём регионе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий