суббота, 8 февраля 2020 г.

Окружающий мир
 
1. Задание 1
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения спортивного инвентаря. Стрелкой с надписью «металл» отмечена гиря, которая может быть сделана из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из дерева, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из пластика.
2. Задание 2
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.



Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

1) В воскресенье ожидаются осадки в виде дождя.
2) Воздух в пятницу прогреется выше 18 °С.
3) На протяжении всех трёх суток влажность воздуха будет колебаться от 50% до 80%.
4) В субботу ветер изменит своё направление с северного на восточное.
3. Задание 3.1
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.



Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны АНазвание природной зоны Б
4. Задание 3.2
Далее представлены фотографии лося, морошки, берёз и песца. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.


ЖИВОТНЫЕ   ФОТОГРАФИИ
А) Лось
Б) Морошка
В) Берёза
Г) Песец
 
1) Фотография 1
2) Фотография 2
3) Фотография 3
4) Фотография 4

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
AБВГ
5. Задание 3.3
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.



Далее представлены фотографии лося, морошки, берёз и песца. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.



Какие из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
МатерикиAБ
Животные
6. Задание 4
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши икру, печень и безымянный палец человека так, как показано на примере.

7. Задание 5
Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

НАЧАЛО ФРАЗЫ   ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ
А) Чтобы избежать несчастного случая на воде,
Б) Чтобы не потеряться и не заблудиться,
 
1) не купайся без взрослых, если не умеешь плавать.
2) надень варежки или перчатки.
3) не ходи в лес без сопровождения взрослых.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Начало фразыAБ
Продолжение фразы
8. Задание 6.1
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое/различное
Объём воды в стаканах: одинаковый/различный
Температура воды: одинаковая/различная



Количество веществаОбъём воды Температура воды
9. Задание 6.2
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как количество воды влияет на скорость, с которой соль полностью растворится в этой воде?
10. Задание 6.3
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой вещество полностью растворится в воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
11. Задание 7.1
Какой из этих знаков можно встретить в парке? Какое правило отражает этот знак?

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
АБВ
12. Задание 7.2
Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

ЗНАКПРАВИЛО

 

 
13. Задание 8
На фотографиях изображены транспортные средства, на которых работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена.
Представители какой профессии работают на транспортном средстве, изображённом на выбранной фотографии? Если ты знаешь несколько профессий, представители которых работают на выбранном тобой транспортном средстве, назови одну любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

14. Задание 9
День российской печати отмечается в нашей стране 13 января.


Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.

Как ты думаешь, зачем издают газеты и журналы? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
15. Задание 10
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.
10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.
10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие известные люди родом из твоего региона оставили след в истории нашей страны? Напиши об одном из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий