Проверяем работу.
Не забудьте прочитать слова.
1. Задание 1 № 32
Внимательно
рассмотри рисунки предметов. Это изображения инструментов и
принадлежностей парикмахера. Стрелкой с надписью «дерево» отмечена
расчёска, которая может быть сделана из этого материала. По образцу
отметь любой предмет, который может быть сделан из пластика и любой
предмет (или его часть), который может быть сделан из металла.
2. Задание 2 № 646
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.
Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В среду ожидается юго-восточный ветер.
2) В среду и четверг осадков не ожидается.
3) На протяжении всех трёх суток температура воздуха днём будет выше 0 °С.
4) Влажность воздуха во вторник будет колебаться от 61% до 63%.
3. Задание 3.1 № 661
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны А | Название природной зоны Б |
4. Задание 3.2 № 662
Далее представлены фотографии лося, морошки, берёз и песца. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
ЖИВОТНЫЕ | ФОТОГРАФИИ | |
А) Лось
Б) Морошка
В) Берёза
Г) Песец
|
1) Фотография 1
2) Фотография 2
3) Фотография 3
4) Фотография 4
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г |
5. Задание 3.3 № 663
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Далее представлены фотографии лося, морошки, берёз и песца. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Какие
из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной
среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной
зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с
изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими
буквами.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
Материки | A | Б |
Животные |
6. Задание 4 № 74
Рассмотри
изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на
изображении справа покажи стрелками и подпиши предплечье, лодыжку и
кишечник человека.
7. Задание 5 № 56
Если
правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца
продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее
человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых
частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери
соответствующую позицию из второго столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ | ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ | |
А) Чтобы избежать отравления,
Б) Чтобы не обморозить руки, находясь на улице в сильный мороз,
|
1) надень варежки или перчатки.
2) не принимай лекарства без назначения врача.
3) надень тёплую шапку.
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б |
8. Задание 6.1 № 665
Михаил
проводил наблюдения за появлением плесени на ягодах крыжовника, которые
он собрал на своей даче. Чтобы выяснить влияние температуры на развитие
плесени, он взял два одинаковых блюдца и положил на каждое блюдце по 10
свежих ягод. Одно блюдце он поместил в кухонный шкаф, а другое убрал в
холодильник и стал наблюдать. Через несколько дней Михаил обнаружил, что
сначала плесень появилась на ягодах в кухонном шкафу, а спустя ещё
некоторое время — на ягодах в холодильнике.
Сравни
условия, в которых находились ягоды крыжовника в двух разных блюдцах в
описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Количество ягод в двух блюдцах: одинаковое / различное
Температура окружающего воздуха: одинаковая / различная
Освещённость ягод крыжовника в двух блюдцах: одинаковая / различная
Количество ягод в двух блюдцах: | Температура окружающего воздуха: | Освещённость ягод крыжовника в двух блюдцах: |
9. Задание 6.2 № 668
Михаил
проводил наблюдения за появлением плесени на ягодах крыжовника, которые
он собрал на своей даче. Чтобы выяснить влияние температуры на развитие
плесени, он взял два одинаковых блюдца и положил на каждое блюдце по 10
свежих ягод. Одно блюдце он поместил в кухонный шкаф, а другое убрал в
холодильник и стал наблюдать. Через несколько дней Михаил обнаружил, что
сначала плесень появилась на ягодах в кухонном шкафу, а спустя ещё
некоторое время – на ягодах в холодильнике.
По результатам опыта сделай вывод о том, как температура влияет на скорость появления плесени.
10. Задание 6.3 № 669
Михаил
проводил наблюдения за появлением плесени на ягодах крыжовника, которые
он собрал на своей даче. Чтобы выяснить влияние температуры на развитие
плесени, он взял два одинаковых блюдца и положил на каждое блюдце по 10
свежих ягод. Одно блюдце он поместил в кухонный шкаф, а другое убрал в
холодильник и стал наблюдать. Через несколько дней Михаил обнаружил, что
сначала плесень появилась на ягодах в кухонном шкафу, а спустя ещё
некоторое время – на ягодах в холодильнике.
Если
бы Михаил захотел выяснить, влияет ли освещённость на развитие плесени,
с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.
11. Задание 7.1 № 857
Какой из этих знаков можно встретить в музее? Какое правило отражает этот знак?
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
А | Б | В |
12. Задание 7.2 № 858
Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
ЗНАК | ПРАВИЛО |
---|---|
13. Задание 8 № 216
На
фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители
разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она
обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на
выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
14. Задание 9 № 145
Ежегодно
12 декабря в нашей стране отмечается день Конституции Российской
Федерации. В этот день в 1993 году была принята действующая Конституция —
Основной Закон нашего государства. Подумай и напиши, какое значение для
россиян имеет Конституция. (Объём ответа — до пяти предложений).
15. Задание 10 № 300
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.
10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.
10.3.
Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в
ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня).
Какова примерная численность населения в населённом пункте, в котором ты
живёшь? Напиши про самые развитые сферы искусства и культуры в твоём
регионе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий