среда, 15 апреля 2020 г.

Дорогие ребята, уважаемые родители, я понимаю, что вы тратите много времени на занятия, 
но у меня к вам большая просьба. 
Я сделала презентацию из того, что вы мне выслали и отправила, меня попросили переделать. 
Что нужно
для слайда: фотография и минимум текста.
Если можно, вышлите мне,пожалуйста, в 1 папочке фотографию и документ с текстом.
Влад сделал все правильно, но если можно, то ещё раз сделать фотографии наградных документов так, чтоб было хорошо видно. Даша сделала хорошо, текст хороший, но если можно, фотографии отдельно и этот же текст, только отдельно (наберите, пожалуйста). Эстер, Маша, Полина, напишите, пожалуйста, это будет задание по технологии. Ребята, подключайтесь. За эту работу поставлю 3 оценки: по окружающему миру, по русскому языку и по технологии.  СПАСИБО! ЖДУ. Мне нужно отправить в субботу. У вас есть время.




Я не могу отправить это сообщение уже целый час. Фотографии не загружаются.
 Если получится, отправлю с фотографиями.




Комментариев нет:

Отправить комментарий