четверг, 4 мая 2017 г.


ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

1.Саша купил 10 конвертов без марок . На 4 конверта он наклеил марки. Сколько конвертов осталось без марок?

Ответ : _________ конвертов.

2.У Светы столько же кукол , сколько у Юли . У Юли 5 кукол . Сколько кукол у обеих девочек?

Ответ : _______кукол.

3.В саду 8 кустов малины и 5 кустов крыжовника. На сколько больше кустов малины , чем кустов крыжовника?

Ответ: на _______ куста.


1 Когда в корзину со сливами добавили 1 сливу , в ней стало 11 слив . Сколько слив было в корзине сначала?

Ответ : _____слив.

2.У Никиты столько же машин , сколько у Саши. У Саши 4 машины . Сколько машин у  мальчиков?

Ответ :   ________ машин.

3.На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря .

На сколько меньше снегирей , чем воробьёв?

Ответ: на _____птицы.




2.В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя  Саше не брат . Может ли так быть? Кто Женя ?

Ответ : Женя - 





2. Пётр  - сын Сергея , а  Сергей – сын Фёдора . Кем приходится Пётр Фёдору?



Ответ : _____________________________



Сложение и вычитание в пределах 20.

8 + 9 =                   13 – 5 =            17 – 8 =

4 + 9 =                   12 -6 =              7 + 7 =

6 + 6 =                    9 + 2 =              5 + 8 =


8 + 7 =                   13 – 4 =            17 – 9 =

4 + 8=                   12 - 8=              7 + 4=

6 + 5 =                    9 + 3 =              5 + 7 =



На аллее растёт 9 каштанов, а клёнов на 5 меньше. Сколько растёт клёнов на аллее?

------------------------------------------
------------------------------------------ 

Начерти два отрезка: один длиной 3 см, а второй на 4 см длиннее первого.
Логическое задание.

1.Нарисуйте простым карандашом 5 воздушных шариков. Раскрасьте  шарики синим и желтым карандашами так , чтобы синих шариков было больше , чем жёлтых.





Возможны  варианты : 4и 1, 3и2


Логическое задание.

1.Нарисуйте простым карандашом 7 воздушных шариков. Раскрасьте  шарики синим и  красным  карандашами так , чтобы синих шариков было больше , чем  красных.





Возможны варианты :  6и1,5и2 , 4и3.



1.      Запиши числа 5, 9, 1, 0, 13, 19, 15, 20, 2, 11 в порядке возрастания:
_______________________________________________________

2.      Реши примеры: 
2+7=____            9-8=____             2+8-5=_____

9-6=_____               8+2=____             9-5+4=_____

12-2=_____             17-10=___             14-4-10=____

3.      Поставь знаки > < =

7-5…4                  9… 3+7                     10-6…2+2                    1 дм….12 см

4.      Реши задачу:
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Решение: _________________________________________

Ответ: ____________________________________________
5.      Вставь пропущенные числа:

..+3 =10 - 2                   5 +.. = 9                   10 - ..= 4

6.      Начерти два отрезка: первый длиной 5 см, а другой на 2 см короче.





7.      Составь из чисел 5, 2, 7 равенства и запиши их:

______________________________________________________________________

8.      Запиши следующие 2 числа последовательности:

2, 4, 6, _______________

Комментариев нет:

Отправить комментарий