Дорогие ребята, я приболела, сегодня плохо себя чувствую, конференцию перенесём на другой день. Сегодня по желанию:
Математика:
Для проверки пройдите по ссылке рядом с номером задания.
Математика:
Задание 5.2 № 541
На рисунке изображён треугольник.
Дострой этот треугольник до прямоугольника.
17
Задание 5.2 № 542
На рисунке изображён треугольник.
Дострой этот треугольник до прямоугольника.
18
Задание 5.2 № 543
На рисунке изображён четырёхугольник.
Дострой этот четырёхугольник до прямоугольника.
19
Задание 5.2 № 544
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена геометрическая фигура.
Разрежьте эту фигуру на одинаковые фигурки (смотри рисунок справа).
20
Задание 5.2 № 545
На рисунке изображён прямоугольник.
Разрежь данный прямоугольник на фигурки из четырёх клеток, имеющих форму буквы Г.
10
Задание 6.1 № 131
Чемпионат
по футболу проходил в четыре кругa. Михаил следил за количеством
забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу.
Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Номер игрового круга | «ЦСКА» | «Зенит» | «Рубин» |
---|---|---|---|
Первый круг | 15 | 13 | 20 |
Второй круг | 22 | 16 | 18 |
Третий круг | 13 | 21 | 10 |
Четвёртый круг | 27 | 29 | 17 |
Сколько голов было забито командой «Зенит» в третьем круге?
11
Задание 6.1 № 142
Чемпионат
по хоккею проходил в четыре круга. Алексей следил за количеством
заброшенных шайб своих любимых команд и записывал результаты в таблицу.
Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Номер игрового круга | «Металлург» | «Салават Юлаев» | «Ак Барс» |
Первый круг | 32 | 35 | 29 |
Второй круг | 40 | 45 | 34 |
Третий круг | 37 | 38 | 30 |
Четвёртый круг | 44 | 31 | 46 |
Сколько шайб было заброшено командой «Металлург» в четвёртом круге?
12
Задание 6.1 № 153
В
таблице показано распределение медалей на Зимних Олимпийских играх в
Сочи среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых
медалей.
Места | Команды | Медали | ||
Золотые | Серебряные | Бронзовые | ||
1 | Россия | 13 | 11 | 9 |
2 | Норвегия | 11 | 5 | 10 |
3 | Канада | 10 | 10 | 5 |
4 | США | 9 | 7 | 12 |
5 | Нидерланды | 8 | 7 | 9 |
Какая из этих стран получила наибольшее число бронзовых медалей?
13
Задание 6.1 № 164
В
таблице показано распределение медалей на Летних Олимпийских играх 1980
года в Москве среди команд, занявших первые пять мест по количеству
золотых медалей.
Места | Команды | Медали | ||
Золотые | Серебряные | Бронзовые | ||
1 | СССР | 80 | 69 | 46 |
2 | ГДР | 47 | 37 | 42 |
3 | Болгария | 8 | 16 | 17 |
4 | Куба | 8 | 7 | 5 |
5 | Италия | 8 | 3 | 4 |
Какая из этих стран получила наибольшее число серебряных медалей?
14
Задание 6.1 № 175
Ниже
приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре
в Челябинске. Используя эти данные, ответь на вопрос.
Месяц | 2010 год | 2011 год | 2012 год |
Июнь | 2 | 7 | 4 |
Июль | 3 | 4 | 2 |
Август | 4 | 8 | 4 |
Сентябрь | 4 | 10 | 7 |
Октябрь | 1 | 4 | 6 |
Сколько дождливых дней было в Челябинске в августе 2011 года?
15
Задание 6.1 № 186
Ниже
приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре
в Старом Осколе. Используя эти данные, ответь на вопрос.
Месяц | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Июнь | 11 | 6 | 8 |
Июль | 8 | 3 | 8 |
Август | 9 | 5 | 0 |
Сентябрь | 13 | 4 | 1 |
Октябрь | 7 | 3 | 5 |
Сколько дождливых дней было в Старом Осколе в сентябре 2014 года?
Русский язык:
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Проверить можно по ссылке.
По окружающему миру на Учи.ру. подготовка к ВПР. Там очень интересно, уроки сейчас бесплатные.
Задание 6 № 96
Что хотел сказать авто читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
(1)Жил-был
в деревне деревянный дом. (2)Его старая крыша местами прохудилась и уже
не спасала от проливного дождя, окна не открывались, а двери сильно
скрипели. (3)Когда-то давно в доме жили люди, тогда он был новый,
красивый и жильцы ухаживали за ним. (4)Люди часто ездили в город и
всегда возвращались. (5)А однажды жильцы уехали, прошло много времени,
но никто так и не вернулся в деревню. (6)Дом начал скучать и ветшать,
ведь никто теперь не ухаживал за ним. (7)И яблоневый сад у дома тоже
чувствовал себя заброшенным.
(8)Когда
наступила весна, дом и сад поняли, что надо что-то делать, иначе они
снова останутся одинокими. (9)И тогда дом и сад решили изменить свою
жизнь и стали готовиться к приёму гостей. (10)Прилетел ветер и проветрил
все комнаты. (11)Пошёл дождь и вымыл все окна. (12)Вышло из-за туч
солнце и высушило весь дом. (13)Сад помолодел и покрылся бело-розовым
цветом.
(14)Скоро в деревню приехали люди,
посмотрели на чистый и красивый дом и с радостью поселились в нём. (15)А
сад от счастья усыпал дорожки бело-розовыми лепестками. (16)Ведь
главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече.
(По В. Крапивину)
8
Задание 6 № 111
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
(1)На
свете жил удивительный певец, который пел и проникновенно, и красочно.
(2)Его разноцветные песни были так хороши (3)Но у него не было песни,
которая бы нравилась абсолютно всем. (4)Его розовую песню любили юноши и
девушки, а старики проходили мимо. (5)Когда он пел зелёную песню, то
люди средних лет открывали ему души. (6)Зато детей эта песня не трогала:
они любили песни ярких цветов. (7)И для них приходилось петь особо, как
и для стариков. (8)Этим нравились песни тёмные: серые, синие.
(9)Любовь
к цвету песни зависела не только от возраста, но и от характера.
(10)Весёлые люди любили жёлтые, малиновые, красные песни. (11)Серьёзным
нравились песни коричневых, вишнёвых, лиловых тонов.
(12)Певец
искал цвет для песни, которая полюбилась бы сразу всем, но так и не
нашёл. (13)И тогда он обратился к известному художнику и попросил его
придумать такой цвет, который понравится людям разного возраста и
характера. (14)Художник выслушал певца, подумал и подарил ему радугу.
(15)Радугу любят все, потому что каждый находит в ней свой любимый цвет.
(По Е. Пермяку)
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
(1) Я подбросил в костёр гнилое брёвнышко, не досмотрел, что изнутри оно населено рыжими муравьями.
(2)Затрещало
бревно, вывалили муравьи и в отчаянье забегали, забегали поверху и
корёжились, сгорая в пламени. (3)Я зацепил брёвнышко и откатил его на
край. (4) Теперь муравьи многие спасались — бежали на песок, на сосновые
иглы. (5)Ho странно: они не убегали от костра. (6)Едва преодолев свой
ужас, они заворачивали, кружились, и какая-то сила влекла их назад, к
покинутой родине! (7)Были многие такие, кто опять взбегал на горячее
брёвнышко, метался по нему и погибал там.
(По А. Солженицыну)
Проверить можно по ссылке.
)
По окружающему миру на Учи.ру. подготовка к ВПР. Там очень интересно, уроки сейчас бесплатные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий