вторник, 24 марта 2020 г.

Дорогие ребята, я приболела, сегодня плохо себя чувствую, конференцию перенесём на другой день.  Сегодня по желанию:
Математика:
Задание 5.2 № 541
На рисунке изображён треугольник.
Дострой этот треугольник до прямоугольника.

17
Задание 5.2 № 542
На рисунке изображён треугольник.
Дострой этот треугольник до прямоугольника.

18
Задание 5.2 № 543
На рисунке изображён четырёхугольник.
Дострой этот четырёхугольник до прямоугольника.


19
Задание 5.2 № 544
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена геометрическая фигура.

Разрежьте эту фигуру на одинаковые фигурки (смотри рисунок справа).

20
Задание 5.2 № 545
На рисунке изображён прямоугольник.
Разрежь данный прямоугольник на фигурки из четырёх клеток, имеющих форму буквы Г.




10
Задание 6.1 № 131
Чемпионат по футболу проходил в четыре кругa. Михаил следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

Номер игрового круга«ЦСКА»«Зенит»«Рубин»
Первый круг151320
Второй круг221618
Третий круг132110
Четвёртый круг272917

Сколько голов было забито командой «Зенит» в третьем круге?


11
Задание 6.1 № 142
Чемпионат по хоккею проходил в четыре круга. Алексей следил за количеством заброшенных шайб своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

Номер игрового
круга
«Металлург»«Салават
Юлаев»
«Ак Барс»
Первый круг323529
Второй круг404534
Третий круг373830
Четвёртый круг443146

Сколько шайб было заброшено командой «Металлург» в четвёртом круге?


12
Задание 6.1 № 153
В таблице показано распределение медалей на Зимних Олимпийских играх в Сочи среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.

МестаКомандыМедали
ЗолотыеСеребряныеБронзовые
1Россия13119
2Норвегия11510
3Канада10105
4США9712
5Нидерланды879

Какая из этих стран получила наибольшее число бронзовых медалей?


13
Задание 6.1 № 164
В таблице показано распределение медалей на Летних Олимпийских играх 1980 года в Москве среди команд, занявших первые пять мест по количеству золотых медалей.

МестаКомандыМедали
ЗолотыеСеребряныеБронзовые
1СССР806946
2ГДР473742
3Болгария81617
4Куба875
5Италия834

Какая из этих стран получила наибольшее число серебряных медалей?


14
Задание 6.1 № 175
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре в Челябинске. Используя эти данные, ответь на вопрос.

Месяц2010 год2011 год2012 год
Июнь274
Июль342
Август484
Сентябрь4107
Октябрь146

Сколько дождливых дней было в Челябинске в августе 2011 года?


15
Задание 6.1 № 186
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре в Старом Осколе. Используя эти данные, ответь на вопрос.

Месяц2013 год2014 год2015 год
Июнь1168
Июль838
Август950
Сентябрь1341
Октябрь735

Сколько дождливых дней было в Старом Осколе в сентябре 2014 года?

Для проверки пройдите по ссылке рядом с номером задания.

Русский язык:
Задание 6 № 96
Что хотел сказать авто читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Жил-был в деревне деревянный дом. (2)Его старая крыша местами прохудилась и уже не спасала от проливного дождя, окна не открывались, а двери сильно скрипели. (3)Когда-то давно в доме жили люди, тогда он был новый, красивый и жильцы ухаживали за ним. (4)Люди часто ездили в город и всегда возвращались. (5)А однажды жильцы уехали, прошло много времени, но никто так и не вернулся в деревню. (6)Дом начал скучать и ветшать, ведь никто теперь не ухаживал за ним. (7)И яблоневый сад у дома тоже чувствовал себя заброшенным.
(8)Когда наступила весна, дом и сад поняли, что надо что-то делать, иначе они снова останутся одинокими. (9)И тогда дом и сад решили изменить свою жизнь и стали готовиться к приёму гостей. (10)Прилетел ветер и проветрил все комнаты. (11)Пошёл дождь и вымыл все окна. (12)Вышло из-за туч солнце и высушило весь дом. (13)Сад помолодел и покрылся бело-розовым цветом.
(14)Скоро в деревню приехали люди, посмотрели на чистый и красивый дом и с радостью поселились в нём. (15)А сад от счастья усыпал дорожки бело-розовыми лепестками. (16)Ведь главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече.

(По В. Крапивину)

8
Задание 6 № 111
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)На свете жил удивительный певец, который пел и проникновенно, и красочно. (2)Его разноцветные песни были так хороши (3)Но у него не было песни, которая бы нравилась абсолютно всем. (4)Его розовую песню любили юноши и девушки, а старики проходили мимо. (5)Когда он пел зелёную песню, то люди средних лет открывали ему души. (6)Зато детей эта песня не трогала: они любили песни ярких цветов. (7)И для них приходилось петь особо, как и для стариков. (8)Этим нравились песни тёмные: серые, синие.
(9)Любовь к цвету песни зависела не только от возраста, но и от характера. (10)Весёлые люди любили жёлтые, малиновые, красные песни. (11)Серьёзным нравились песни коричневых, вишнёвых, лиловых тонов.
(12)Певец искал цвет для песни, которая полюбилась бы сразу всем, но так и не нашёл. (13)И тогда он обратился к известному художнику и попросил его придумать такой цвет, который понравится людям разного возраста и характера. (14)Художник выслушал певца, подумал и подарил ему радугу. (15)Радугу любят все, потому что каждый находит в ней свой любимый цвет.

(По Е. Пермяку)

 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
(1) Я подбросил в костёр гнилое брёвнышко, не досмотрел, что изнутри оно населено рыжими муравьями.
(2)Затрещало бревно, вывалили муравьи и в отчаянье забегали, забегали поверху и корёжились, сгорая в пламени. (3)Я зацепил брёвнышко и откатил его на край. (4) Теперь муравьи многие спасались — бежали на песок, на сосновые иглы. (5)Ho странно: они не убегали от костра. (6)Едва преодолев свой ужас, они заворачивали, кружились, и какая-то сила влекла их назад, к покинутой родине! (7)Были многие такие, кто опять взбегал на горячее брёвнышко, метался по нему и погибал там.

(По А. Солженицыну)


Проверить можно по ссылке.
)


По окружающему миру на Учи.ру. подготовка к ВПР. Там очень интересно, уроки сейчас бесплатные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий