Для тех, кто очень соскучился по школе.
2. Сколько в слове гласных звуков? Запиши над словом.
РЫБА СМЕТАНА КРОТ ШАЛУНИШКА
3. Подчеркни слова, в которых есть звук [н ].
НОЖ НИТКИ ЛУНА КОНИ
4.Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
5. Подчеркни буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки.
6. Найди и раздели на слоги слова, состоящие из трёх слогов. Поставь ударение во всех словах.
7. К какому слову подходит эта модель? Соедини линией модель с подходящим словом.
8. Звуковую модель слова «ЗОНТ» измени так, чтобы получилось слово «ЗОНТИК». Обозначь в ней твёрдые и мягкие согласные.
2. Сколько в слове гласных звуков? Запиши над словом.
ЛИСА ГОРОШИНА КРАСОТКА СЛОН
3. Подчеркни слова, в которых есть звук [м] .
МАСКА МИСКА РОМАШКА ГНОМИК
4.Подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки.
5. Подчеркни буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.
6. Найди и раздели на слоги слова, состоящие из трёх слогов. Поставь ударение во всех словах.
7. К какому слову подходит эта модель? Соедини линией модель с подходящим словом.
8. Звуковую модель слова «ТОРТ» измени так, чтобы получилось слово «ТОРТИК». Обозначь в ней твёрдые и мягкие согласные.
лу______ Да______
ка______ го______
кисти Никиты у
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
3. Раздели текст на предложения. В начале каждого предложения поставь большую букву, в конце – точку.
У Антоши живёт собака её звать Шарик она сторожит дом.
Сколько всего предложений у тебя получилось? Запиши:
Сколько слов в первом предложении? Запиши.
4.Рассмотри рисунки. Запиши слова, обозначающие эти предметы. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
__________________ ____________________ ______________ __________________
__________________ ____________________ _______________ ___________________
му____ Ма____
но____ ли____
окуни Коли у
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Раздели текст на предложения. В начале каждого предложения поставь большую букву, в конце – точку.
У Антоши живёт собака её звать Шарик она сторожит дом.
Сколько всего предложений у тебя получилось? Запиши:
Сколько слов в первом предложении? Запиши.
4.Рассмотри рисунки. Запиши слова, обозначающие эти предметы. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
_______________ ________________ ________________ __________________
________________ _________________ ________________ __________________
- Обведи буквы гласных звуков:
Н Ы О С У Р А Ш Л И М
РЫБА СМЕТАНА КРОТ ШАЛУНИШКА
3. Подчеркни слова, в которых есть звук [н ].
НОЖ НИТКИ ЛУНА КОНИ
4.Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
ЛИПА КАЛОШИ УПАЛИ ШУТНИК
5. Подчеркни буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки.
ЛИСА КОШКА КРЫСА ТИГР
6. Найди и раздели на слоги слова, состоящие из трёх слогов. Поставь ударение во всех словах.
МАЛЫШ СОЛОМА СЛОН РАКУШКА
7. К какому слову подходит эта модель? Соедини линией модель с подходящим словом.
СОКОЛ ПАРИК НОСИК ЛИМОН
8. Звуковую модель слова «ЗОНТ» измени так, чтобы получилось слово «ЗОНТИК». Обозначь в ней твёрдые и мягкие согласные.
- Обведи буквы согласных звуков:
Н Ы О С У Р А Ш Л И М
ЛИСА ГОРОШИНА КРАСОТКА СЛОН
3. Подчеркни слова, в которых есть звук [м] .
МАСКА МИСКА РОМАШКА ГНОМИК
4.Подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки.
ЛИПА КАЛОШИ УПАЛИ ШУТНИК
5. Подчеркни буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.
ЛИСА КОШКА КРЫСА ТИГР
6. Найди и раздели на слоги слова, состоящие из трёх слогов. Поставь ударение во всех словах.
МАЛЫШКА САЛАТ МАЛИНА ТОРТ
7. К какому слову подходит эта модель? Соедини линией модель с подходящим словом.
СОКОЛ ПАРИК НОСИК ЛИМОН
8. Звуковую модель слова «ТОРТ» измени так, чтобы получилось слово «ТОРТИК». Обозначь в ней твёрдые и мягкие согласные.
- Допиши 1 слог, чтобы получилось слово.
лу______ Да______
ка______ го______
- Из данных слов составь предложение и запиши его.
кисти Никиты у
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
3. Раздели текст на предложения. В начале каждого предложения поставь большую букву, в конце – точку.
У Антоши живёт собака её звать Шарик она сторожит дом.
Сколько всего предложений у тебя получилось? Запиши:
Сколько слов в первом предложении? Запиши.
4.Рассмотри рисунки. Запиши слова, обозначающие эти предметы. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
__________________ ____________________ ______________ __________________
__________________ ____________________ _______________ ___________________
- Допиши 1 слог, чтобы получилось слово.
му____ Ма____
но____ ли____
- Из данных слов составь предложение и запиши его.
окуни Коли у
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Раздели текст на предложения. В начале каждого предложения поставь большую букву, в конце – точку.
У Антоши живёт собака её звать Шарик она сторожит дом.
Сколько всего предложений у тебя получилось? Запиши:
Сколько слов в первом предложении? Запиши.
4.Рассмотри рисунки. Запиши слова, обозначающие эти предметы. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
_______________ ________________ ________________ __________________
________________ _________________ ________________ __________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий